Акция «Письма любимым» от «Золотого Петушка»

Осенью 2005 года «Золотой Петушок» дарил открытки, которые можно было бесплатно отправить по почте своим близким, родным и любимым. Ведь в эпоху мобильных телефонов и интернета получить открытку по почте — если не редкость, то, по крайней мере, хороший сюрприз.

Основная идея акции

Покупатель супермаркета мог выбрать любую открытку от «Золотого Петушка» и прямо в магазине отправить ее по почте, написав адрес получателя и опустив открытку в почтовый ящик в стойке. Другие понравившиеся открытки можно было забирать с собой. «Золотой Петушок» гарантировал доставку открытки адресату по всей России. Каждый мог выбрать открытку на понравившуюся тематику: «между нами, женщинами», «родители и дети», «мужчина и женщина». Различные тематики открыток давали возможность любому человеку отправить родственнику, супругу, подруге привет через открытку от бренда «Золотой Петушок».


Механика акции

В прикассовой зоне сетевых супермаркетов размещались яркие промо-стойки с большим логотипом «Золотого Петушка». На стойке разместились кармашки для открыток и почтовый ящик, в который опускались открытки для отправки.

Для более близкого знакомства с брендом на стойке были и оригинальные листовки. Они напоминали салфетку и были вложены в декоративные кармашки в виде тарелок. В самой листовке была информация не только о продукции «Золотого Петушка», но и рецепты гарниров или соусов для каждого продукта.

Время и место акции

В период с 24 ноября по 18 декабря 2005 г. каждую неделю акция проводилась в 30 магазинах Москвы и в 20 магазинах Петербурга. Затем происходила ротация и акция продолжалась в последующих магазинах обоих городов (участвовали супермаркеты сетей «Копейка», «Пятерочка», «Дикси», «Полушка», «Патерсон»). Итого, акция прошла в 120 магазинах Москвы и 80 магазинах Петербурга.

Во время акции каждый день обновлялись запасы открыток и листовок на стойках, и ежедневно открытки отправлялись адресатам.

Итоги акции

За 4 недели проведения акции из Петербурга и Москвы в разные уголки России было отправлено по почте около 30 000 открыток от «Золотого Петушка», а 269 тысяч открыток и 60 тысяч листовок потребители унесли с собой.

Мы рады, что оригинальная акция «Письма любимым» оставила благоприятное впечатление у посетителей магазинов. Покупатели активно забирали открытки и листовки с собой, писали поздравления, передавали приветы в открыточных посланиях. А это значит, что тематики открыток от «Золотого Петушка» были близки людям, а торговая марка «Золотой Петушок» оставила теплые и приятные впечатления не только благодаря своей продукции, но и посредством акции «Письма любимым».