Президент Группы компаний «Продукты Питания» дал интервью журналистам на выставке «ПРОДЭКСПО - 2019» 08.05.2019 г

 В 2019 году Группа выпустила Наггетсы с Миньонами и ассортимент снеков: «Чикен фрайс», «Мяскоин» и «Сыркоин».  

Рост производства курицы стимулирует развивать и смежные отрасли и в 2019 году в рознице появятся новые виды консервов, произведенные на «Гусевском консервном комбинате».

      Самый известный и популярный продукт, который выпускает компания под брендом «Золотой Петушок» – наггетсы из натурального мяса куриной грудки. Как говорит президент Стефано Влахович, в них нет «соевого текстурата и всех вещей, которые удешевляют продукцию. По нашей философии, клиент – король, и должен знать, чем он кормит свою семью».

На ярких упаковках наггетсов часто появляются герои известных мультфильмов и кино. Например, раньше их уже украшали портреты милых попугайчиков из «RIO-2», магистр Йода из «Звёздных Войн» и Кунг-фу Панда. Сейчас в магазинах можно найти пачки наггетсов с изображениями Гомера и Барта Симпсонов, а также новых героев – Миньонов. Совместный проект с киностудией Universal - создателем и обладателем прав на персонажей мультфильма «Гадкий я», стартовал совсем недавно - в 2019 году.

 В ближайших планах компании - развитие производства консервов. И это не свиная и говяжья тушенка, а, например, соус «Болоньезе». В отличие от импортного продукта в стеклянных банках, в Калининграде будут производить соус в жестяной таре. Он ни в чем не будет уступать иностранному по качеству, но за счет использования металлической упаковки будет значительно дешевле.

 «Есть предубеждение, что консервы – это еда для бедных,- говорит Стефано Влахович.- Ничего подобного: если вы посмотрите на потребление консервов в Германии, то увидите, что оно выше в два раза, чем в России».  

 

Кроме полуфабрикатов, в последние годы компания начала выпускать горячие закуски и снеки. Специальная линейка снеков была разработана и для продажи в розничных сетях. Это «Чикен фрайс», «Мяскоин» и «Сыркоин».